Shuanghuan Sceo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Shuanghuan Sceo (Шуанхуан Сео)

Внедорожник Shuanghuan Sceo выпускался с 2005 по 2011 год китайской автомобильной компанией Shijiazhuang Shuanghuan на заводе городе Шицзячжуан провинции Хэбэй. В дизайне автомобиля прослеживается явный плагиат, чем производитель Shuanghuan уже давно известен (в модельном ряду есть клоны Honda CR-V и Toyota RAV4).

В данном случае автомобиль копирует элементы стиля сразу двух известных машин: BMW X5 первого поколения, на что указывает практически все строение кузова, и Toyota Land Cruiser Prado, о котором напоминают фары. Впрочем, все судебные иски по большей части закончились без успеха, и только в Германии BMW смогла запретить продажу модели. В российских автосалонах Sceo появился в 2006 году, оборудованный 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G64S4M на 125 л.с.

Интерьер Shuanghuan Sceo представляет собой набор самых популярных решений: выпуклая центральная консоль с отделением для хранения вверху, вертикальными воздуховодами по краям и поэтажным расположением блоков управления аудио и кондиционером, доска приборов с четырьмя шкалами (две крупных выделены под спидометр и тахометр, две мелких — для остальных показаний). Четырехспицевый руль с эмблемой, очень напоминающей значок SsangYong, регулируется по высоте. Водительское кресло имеет регулировку в шести направлениях. Стандартное оборудование включает электропакет, дистанционное управление замками, ручной кондиционер, CD-плейер, задний стеклоочиститель. В более дорогих версиях могут быть люк, парктроник, климат-контроль, электропривод сидений, кожаный салон.

Shuanghuan Sceo оборудовался разными вариантами моторов. Так, например, не только на китайском рынке, но и во всех странах, где продавали Sceo, стандартом был 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 124-136 л.с., есть и менее объемный 2,0-литровый агрегат на 112 л.с., а также 2,8-литровый двигатель TDI мощностью 93 л.с. или же 2,5-литровый дизель в 102 л.с. Все двигатели изготавливались по лицензии Mitsubishi совместным предприятием Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors. Коробка передач в Sceo может быть механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой, при этом на российском рынке автомобиль продавали только с «механикой». Привод — задний или полный типа Part-time 4WD.

Shuanghuan Sceo использует рамную конструкцию с корнями от внедорожников Isuzu. Спереди у «китайца» независимая подвеска, сзади зависимая пятизвенная (четыре продольных рычага и тяга Панара). Размеры кузова следующие: длина составляет 4740 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1820 мм. Колесная база имеет размер 2880 мм. Дорожный просвет — 200 мм. Объем багажника заявлен в 1000 литров.

Shuanghuan Sceo продавался «вооруженный» подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой электронного распределения тормозных усилий EBD, усилителем экстренного торможения BA, а также задними парковочными датчиками.

Данный автомобиль представляет собой типичный китайский продукт начала-середины 2000-х годов: интересная внешность с подражанием известным производителям, неплохая базовая комплектация, простые всеядные моторы. В то же время: сомнительное качество материалов, плохая защита от коррозии, высокий расход.

Читать полностью

Отзывы о Shuanghuan Sceo

Мнения российских владельцев Shuanghuan Sceo
Sceo, 2007, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий авто,проедет везде
Расход топлива по городу лучше меньший обьем
Все исправно

Каталог: технические характеристики Shuanghuan Sceo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Shuanghuan Sceo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сео
Альтернативное написание: Сцео, Сцэо, Сэо

Сводные данные по Shuanghuan Sceo

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Шуанхуан Сео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром